Условия гарантийных обязательств
Магазин несёт гарантийные обязательства в течение 7 дней с даты продажи любого б/у аппарата, и в течение 30 дней с даты продажи любого нового аппарата. Если в течение гарантийного срока у проданного нами аппарата вы обнаружите какую-либо неисправность, мы предложим вам 2 пути решения проблемы:
- обмен аппарата на любой другой, который есть у нас исключительно в наличие, на ваш выбор
- устранение неисправности за счёт магазина, бесплатно для вас
Гарантийный период
- Новые телефоны - 1 год;
- Восстановленные - 1 месяц;
- Поддержанные телефоны - индивидуально, от 14 дней до 3 месяцев;
- Ремонт - гарантия до 1 года
Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ в том случае, если у аппарата замечены:
- Любые попытки вскрытия аппарата (своими силами, в сервисном центре или третьими лицами);
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- Повреждения, вызванные механическим воздействием на аппарат;
- Повреждения, вызванные использованием нелицензионного программного обеспечения;
Претензии к внешнему виду аппарата, к комплектации, качеству аксессуаров, АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ ВЛЕЧЁТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕ С ГАРАНИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ.